01 Мар 2007, 10:41

Oнлайновые магазины и информационные сайты пытаются превратить видеоролики в новый рекламный носитель

Oнлайновые магазины и информационные сайты пытаются превратить видеоролики в новый рекламный носитель

Видеоролики стремительно распространяются по сети Интернет, и онлайновые магазины и информационные сайты пытаются превратить их в новый рекламный носитель.

Интернет-магазин QVC.com, регулярно размещающий в Интернете видеоролики с рекламой своих товаров, недавно снял целый фильм — комедийную мыльную оперу “Бурные реки” (Stormy Rivers) и разместил ее на своем сайте. Главная героиня картины актриса Джоэн Риверс по ходу действия успевает прорекламировать драгоценности, аксессуары, средства для ухода за кожей и многое другое. Потребителям фильм понравился — они размещали на сайте QVC благодарственные письма, уверяет старший вице-президент компании Боб Майерс. QVC активно развивает видеонаправление: на его сайте более 1500 клипов, расхваливающих тот или иной товар, и каждый день к ним прибавляется 20-30 новых.

Онлайновые магазины Edmunds.com и Vehix.com показывают видеоклипы о продающихся у них автомобилях. Разработчик программного обеспечения Aspire на собственном сайте демонстрирует достоинства своего софта в видеороликах. Число любителей видео среди интернет-ритейлеров стремительно увеличивается. По мнению Лэрри Джоселоффа, директора по контенту торговой ассоциации Shop.org, картина полностью изменится, как только торговцы убедятся в преимуществах видеорекламы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео