27 Июл 2012, 11:12

Онлайн-исследование Intuition определило самые «футбольные» бренды

Онлайн-исследование Intuition определило самые «футбольные» бренды

Коммуникационное медиаагентство UM (Группа АДВ Украина) провело вторую волну онлайн-исследования InTuition, целью которого было определить, какие бренды ассоциируются наибольшим образом в умах украинских футбольных болельщиков с Евро-чемпионатом, а также какая реклама особенно запомнилась фанатам.

 

Первая волна исследования InTuition, которая была проведена в феврале 2012 года, в преддверии чемпионата, показала, что больше всего ассоциаций c Евро-2012 вызвали такие бренды как Adidas, Черниговское, Coca-Cola.

 

Сегодня уже можно сделать выводы по итогам второй волны InTuition, прошедшей в конце июня 2012 года. Согласно новой волне исследований, подавляющее большинство официальных спонсоров Евро-2012 стали лучше ассоциироваться с чемпионатом по сравнению с февралем 2012 года. Особенно сильный рост ассоциации с чемпионатом показали Canon, Continental и Carlsberg.  Бренды, которые наиболее ассоциировались с Евро-2012 по результатам первой волны, сохранили свои неизменные позиции. Если говорить о рекламных роликах, то по данным исследования, аудитории больше других запомнилась реклама Coca-Cola. Но если в феврале ролик Coca-Cola был абсолютным лидером, то в июне его догнало рекламное сообщение Черниговского о поддержке национальной сборной.

 

 

Целевой аудиторией опроса о футболе и ЕВРО являются футбольные фанаты. Около 72% респондентов — ярые или умеренные болельщики. Среди ответивших 82% люди в возрасте от 16 до 35 лет.

 

InTuition — это инструмент для проведения онлайн-опросов и анализа полученных данных. Главными преимуществами данного исследования является возможность получения оперативной информации по отдельным вопросам (например, восприятие бренда, предпочтительные каналы коммуникации, анализ креативного решения), а также  понимание глубинных инсайтов и мотивации потребителей, позволяющее выстроить стратегию.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео