11 Июл 2015, 17:41

Они смогли: 6 самых эффективных рекламных роликов сезона

Аналитики из Ace Metrix подсчитали, какая телевизионная реклама стала самой эффективной в США во втором квартале этого года. В тренде технологичность и реалистичность.

Каждый квартал компания Ace Metrix, специализирующаяся на рейтингах и прогнозах для медийного рынка США, составляет рейтинг эффективности телевизионной рекламы. Их метод позволяет подсчитать влияние креативности на результативность, а также сравнить результат с конкурентами по категории. Мы решили взглянуть на наиболее эффективные видео вместе с Business Insider.

Алексей Немножко
Отвечает за Digital-проекты Ekonomika Communication Hub

Самый большой отрыв в своей категории показал Google с приложением для вопросов. Ролик набрал 654 балла, что на 30,2% больше среднего результата в категории программного обеспечения и веб-сайтов

CEO Ace Metrix Питер Дабол объясняет это с тем, что людей все больше и больше интересуют технологии и все, что с ними связано. В подтверждение этого мнения стоит отметить, что реклама умного пылесоса iRobot Roomba заслужила самую высокую оценку рейтинга в этом квартале — 689 баллов. 

Всего было отсмотрено и просчитано порядка двух тысяч кампаний. Но, судя по первой десятке, для ТВ продолжает успешно работать прямая продуктовая коммуникация.

Новое приложение Google призывает делать то, что мы и так привыкли делать: спрашивать. Простая инструкция с примерами нашла отклик у пользователей благодаря грамотному балансу информационности и эмоциональности.

Purina: Helping Pets

Документальная история владельцев пожилой собаки растрогала аудиторию, заставив ее пересмотреть рацион своих любимцев в пользу Purina.

Документальная история владельцев пожилой собаки растрогала аудиторию, заставив ее пересмотреть рацион своих любимцев в пользу Purina.

Заработать побольше, вложив поменьше и добавив интуицию, рекомендуют электронные трейдеры E*Trade. На самом деле, ничего особенного, а работает.

Выбрав направления гиперреалистичной трансляции спорта для женщин, Nike все больше и все успешнее становится «ближе к народу». Если вы когда-то задавались вопросом, зачем девушки делают селфи в спортзале, то вы не одни.

Правильный инсайт и веселая реализация сделали свое дело. Далеко не новая возможность заморозить банковскую карточку показалась зрителям достойным конкурентным преимуществом.

Рекламное видео робота-пылесоса не претендует на оригинальность и креативность, но отлично работает на продажи. Стоит обратить внимание, что ролик одинаково легко представить на экранах как в США, так и во Франции, так и в Украине.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео