Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group приобрел значительную долю акций китайской медийной компании Shunya Communications Group через свое агентство BBDO.
Сумма сделки не раскрывается, также как и количество акций, однако по сообщению Reuters, пакет акций не является контрольным.
Shunya Communications Group — одна из ведущих маркетинговых компаний в Китае. Согласно заключенному соглашению четыре ее основных агентства: Shunya International Ad Inc., Shunya Profuture Events Marketing Inc., ShunyaInternational PR Inc. и Shunya PR Inc., после утверждения сделки регулирующими органами, войдут в состав агентств Omnicom Group — BBDO , Proximity, PorterNovelli и Pleon , соответственно.
Shunya Communications Group была основана в 1999 году. Она предоставляет профессиональные услуги в области традиционной рекламы, PR, орагнизации мероприятий, маркетинговых услуг и интерактивного бизнеса. Штаб-квартира компании находится в Пекине, а офисы — в Шанхае, Гуанджоу и Чэнду. Штат сотрудников составляет порядка 500 человек.