OMD получило титул Сетевое агентство года M&M Global Awards 2014 года
08 Сен 2014, 09:54

OMD получило титул Сетевое агентство года M&M Global Awards 2014 года

OMD — одно из крупнейших в мире медиа- и коммуникационных агентств — признано Сетевым агентством года на M&M Global Awards 2014 года

OMD получило титул Сетевое агентство года M&M Global Awards 2014 года

OMD — одно из крупнейших в мире медиа- и коммуникационных агентств — признано  "Сетевым агентством года" на M&M Global Awards 2014 года.

 

Помимо этого, OMD стало победителем престижной премии M&M Global Awards в нескольких номинациях: Best Communications Strategy за запуск кампании PlayStation4, Best Engagement Strategy за акцию for McDonald"s Fry Futbol (которая также признана лучшей рекламной кампанией года), а также стало обладателем престижной премии Effectiveness Award за запуск кампании PlayStation4.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Исполнительный вице-президент и главный бренд-директор McDonald"s Стив Истербрук  стал "Маркетологом года", а также получил награду "За высокое качество реализации проекта (Media Excellence Award), а социальная сеть Facebook стала победителем в номинации Best Contribution by a Media Owner за акцию McDonald"s Fry Futbol. 

 

Кроме того, OMD получило престижные награды The Sports Performance Award за кампанию для Asics Motion Muscle Support и Best Content Creation за кампанию Your World для Intel.

 

OMD, 22 раза номинированное в шорт-листе премии M&M Global Awards 2014 года, стало бесспорным лидером церемонии, проходившей в лондонском The Grosvenor House Hotel. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео