OLX запустили онлайн-активность для самых плаксивых молодых пользователей.
05 Апр 2016, 09:39

OLX запустили онлайн-активность для самых плаксивых молодых пользователей.

Молодым людям часто не хватает денег на покупки, о которых они мечтают — кроссовки, приставку или новый велосипед. Цены в украинских магазинах настолько высоки, что на глаза наворачиваются слезы. OLX и Aimbulance предложили действенный способ решить проблему, запустив онлайн-активность «Не ной». В OLX уверены — найти нужную вещь по разумной цене можно просто и быстро, не более чем за 60 минут. Те, кто справится с задачей, могут поучаствовать в розыгрыше сертификата на 50 000 грн. Ежедневно OLX будет разыгрывать бонусы на пополнение мобильного телефона среди участников акции. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео