Олимпиада 2012 — катализатор мобильного ТВ
26 Мар 2008, 08:59

Олимпиада 2012 — катализатор мобильного ТВ

Топ-менеджер оператора сотовой связи T-Mobile Фил Леманн считает, что Олимпийские игры 2012 года способны принести большую пользу мобильному телевидению.

 

Самая большая проблема мобильного ТВ — это его рентабельность. И здесь, как и в большинстве случаев, основным источником дохода может стать реклама.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Провайдеры планируют компенсировать часть расходов на услуги мобильного телевидения за счет рекламодателей, тем самым сократив стоимость сервиса для простых пользователей.

 

Но для того, чтобы сделать этот сервис привлекательным для рекламодателей, необходимо наличие большой аудитории. А Олимпийские игры, как и другие значимые спортивные события, могут привлечь большое число пользователей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео