Wieden+Kennedy Portland создали второй ролик в рамках кампании «Make A Smellmitment». Устроив дружескую конкуренцию, каждый герой продвигает свой аромат, который подходит разным типам мужчин. Как отметил представитель бренда, «легионы парней все еще пытаются понять, какими мужчинами они хотят стать, и Old Spice всегда рядом, чтобы поддержать их».
Новое видео
27 Янв 2021
- Об автостраховании рассказали с помощью «злых» тележек для покупок
- В обновленной иконке Amazon заприметили ухмыляющегося Гитлера
- Как три девицы под окном помогут в построении бренда
- «Жако» розповіли секрет легкості зефіру
- Умная открытка от BBDO поздравляет с китайским Новым годом и Днем Валентина
- Digital 2021: последние данные исследования We Are Social и Hootsuite
- 100 000 чаевых для Ленина, «гламуризация» ожирения: коммуникационные скандалы в период пандемии
- Post-It незаметно представил обновленный логотип