Wieden+Kennedy Portland создали второй ролик в рамках кампании «Make A Smellmitment». Устроив дружескую конкуренцию, каждый герой продвигает свой аромат, который подходит разным типам мужчин. Как отметил представитель бренда, «легионы парней все еще пытаются понять, какими мужчинами они хотят стать, и Old Spice всегда рядом, чтобы поддержать их».
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения