07 Июл 2015, 15:44

Окей, Google CEE Agency Day, что ты нам расскажешь?

По приглашению Google, директор Seomarket Сергей Киприк посетил конференцию Google CEE Agency Day. С читателями MMR он делится своими впечатлениями о том, как прошло это ежегодное событие.

Каждый год Google собирает своих друзей и партнеров в одном из европейских городов, чтобы поделиться опытом, знанием и энтузиазмом. В прошлом году Google CEE Agency Day успешно прошел в Будапеште, а в этом сотни специалистов на несколько дней заполонили исторические районы Праги. Что Google грядущий нам готовит и куда начинать двигаться уже сегодня, узнал и рассказал читателям MMR директор Seomarket Сергей Киприк.

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

В июне в Праге прошла конференция для сертифицированных партнеров Google в Центральной и Восточной Европе. По данным организаторов, Google CEE Agency Day посетили 300 агентств из 18 стран. От Украины на мероприятии присутствовали 37 агентств.

Мероприятие проходило в королевском саду возле Пражского замка IX века — прекрасное место для конференции. Каждую страну встречал приветствующий плакат с перечнем всех агентств-участников. Событие обещало пройти без лишнего пафоса, но со свойственным Google размахом. А гости уже с первых минут с головой погрузились в интернет-маркетинг. 

Окей, Google, что ты нам расскажешь? 

Данная конференция является прекрасной возможностью пообщаться с коллегами из других агентств, обменяться опытом, идеями (для меня это было главной целью поездки). Докладчики конференции говорили о том, как развивается сектор интернет-маркетинга в нашем регионе и мире, было много статистики и прогнозов по этому вопросу.

Несколько интересных фактов: 

  • На данный момент в мире насчитывают чуть больше 3 миллиардов интернет-пользователей. Принимая во внимание темпы вовлечения жителей планеты в мир онлайна, организаторы предполагают, что за пять лет эта цифра увеличится на миллиард (4,1 млрд); 
  • Ежемесячно Google используют 2,9 миллиарда человек во всем мире; 
  • По статистике 87% человек не оставляют свой мобильный телефон ни днем, ни ночью. 

И еще несколько слайдов с презентаций:

Участники обсуждали, как эффективнее экспортировать услуги за границу, сегментировать клиентов,  развивать агентство, работать с клиентами, развивать бренд и многое другое. 

Со слов организаторов можно сделать вывод, что медийная реклама с каждым годом будет набирать обороты в интернет-маркетинге, а будущее будет сконцентрировано на мобильной рекламе (Mobile centric) — совет для всех, в какую сторону нужно двигаться. После официальной части было веселое afterparty с неформальным общением.

Дали сертификат, подтверждающий умение наливать пиво 😉

Кроме основной части конференции, наше агентство пригласили на тренинг для крупных агентств — Google Titans. На тренинге предоставили возможность познакомиться со всеми представителями крупнейших агентств-партнеров Google.  после чего нам презентовали программу дистанционного обучения для агентств и планах этой mini-MBA программы. 

На третий день посетили тренинг по медийной рекламе от американца Алекса Лангушара, Co-founder & Senior Partner в Cardinal Path. Тренинг проходил в офисе Google в Праге. 

Спасибо Google за приглашение. Подобные мероприятия посещаю уже 3-й год подряд. Скажу честно, в этот раз понравилось намного больше. А это еще раз подтверждает то, что с каждым годом развивается как интернет сфера, так и компании, которые работают в ней.

Сергей Киприк
СЕО Агентства интернет-рекламы Seomarket

Расскажите друзьям про новость

Новое видео