В июне в Праге прошла конференция для сертифицированных партнеров Google в Центральной и Восточной Европе. По данным организаторов, Google CEE Agency Day посетили 300 агентств из 18 стран. От Украины на мероприятии присутствовали 37 агентств.
Мероприятие проходило в королевском саду возле Пражского замка IX века — прекрасное место для конференции. Каждую страну встречал приветствующий плакат с перечнем всех агентств-участников. Событие обещало пройти без лишнего пафоса, но со свойственным Google размахом. А гости уже с первых минут с головой погрузились в интернет-маркетинг.
Окей, Google, что ты нам расскажешь?
Данная конференция является прекрасной возможностью пообщаться с коллегами из других агентств, обменяться опытом, идеями (для меня это было главной целью поездки). Докладчики конференции говорили о том, как развивается сектор интернет-маркетинга в нашем регионе и мире, было много статистики и прогнозов по этому вопросу.
Несколько интересных фактов:
- На данный момент в мире насчитывают чуть больше 3 миллиардов интернет-пользователей. Принимая во внимание темпы вовлечения жителей планеты в мир онлайна, организаторы предполагают, что за пять лет эта цифра увеличится на миллиард (4,1 млрд);
- Ежемесячно Google используют 2,9 миллиарда человек во всем мире;
- По статистике 87% человек не оставляют свой мобильный телефон ни днем, ни ночью.
И еще несколько слайдов с презентаций:
Участники обсуждали, как эффективнее экспортировать услуги за границу, сегментировать клиентов, развивать агентство, работать с клиентами, развивать бренд и многое другое.
Со слов организаторов можно сделать вывод, что медийная реклама с каждым годом будет набирать обороты в интернет-маркетинге, а будущее будет сконцентрировано на мобильной рекламе (Mobile centric) — совет для всех, в какую сторону нужно двигаться. После официальной части было веселое afterparty с неформальным общением.
Дали сертификат, подтверждающий умение наливать пиво 😉
Кроме основной части конференции, наше агентство пригласили на тренинг для крупных агентств — Google Titans. На тренинге предоставили возможность познакомиться со всеми представителями крупнейших агентств-партнеров Google. после чего нам презентовали программу дистанционного обучения для агентств и планах этой mini-MBA программы.
На третий день посетили тренинг по медийной рекламе от американца Алекса Лангушара, Co-founder & Senior Partner в Cardinal Path. Тренинг проходил в офисе Google в Праге.