09 Апр 2008, 13:56

Ограничение на табак и алкоголь вызовет конкуренцию

Ограничение на табак и алкоголь вызовет конкуренцию

Ограничение рекламы табачных изделий, алкогольных и слабоалкогольных напитков обострит конкуренцию на внутреннем рынке.

 
Так считает директор ассоциации "Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака" (СОВАТ) Владимир Демчак.

 

"Я думаю, что на рынок ограничение рекламы существенно не повлияет, но приведет к увеличению расходов компаний на альтернативные каналы коммуникации с потребителем и обострит конкуренцию", — сказал он агентству "Интерфакс-Украина" во вторник.

 

Демчак уточнил, что ограничения рекламы вводятся поэтапно: с января 2009 года будет запрещена внешняя реклама алкоголя, табака и слабоалкогольных напитков, а с января 2010 года — реклама алкоголя и табака в печатных СМИ, кроме специализированных изданий. Таким образом, по словам В.Демчака, производитель имеет возможность подготовиться к изменениям правил игры.

 

По мнению директора ассоциации СОВАТ, предусмотренные ограничения рекламы будут вынуждать производителей алкоголя и табака искать нетрадиционные каналы коммуникации для того, чтобы донести потребителю информацию о торговой марке и товаре. Он считает, что, возможно, алкогольные и табачные компании будут более интенсивно общаться с потребителем в местах продаж, через специализированные издания, Интернет.

 

Как сообщалось, президент Украины Виктор Ющенко 7 апреля 2008 года подписал закон, предусматривающий ужесточение условий для рекламы табачных изделий, алкогольных и слабоалкогольных напитков.

 

Емкость отечественного рынка крепкого алкоголя специалисты оценивают примерно в 33 млн. декалитров, сигарет — 90-95 млрд. шт. в год.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео