18 Дек 2007, 13:29

«ОГО!» во весь голос

«ОГО!» во весь голос

В сентябре 2007 года стартовала всеукраинская 360 рекламная кампания продвижения скоростного ADSL-интернета «ОГО!» от «Укртелекома», подготовленная и реализованная РА «Linea / 12 ETC».

 

Для обеспечения эффективной коммуникации с аудиторией использован максимальный набор носителей: три последовательных ТВ-ролика, билборды, ситилайты, пресса, сопровождение BTL-акций и т.д.

 

В основу креативной концепции положены формирование и популяризация образа бренда «ОГО!» как дружественного, современного и доступного для его целевой аудитории: всех, кто нуждается в поиске информации для учебы, развлечения и работы.

 

С этой целью РА «Linea / 12 ETC» выстроило коммуникацию в форме диалога представителей ЦА услуги с героями, олицетворяющими бренд, — двумя Помощниками, отвечающими на вопросы, связанные с Интернетом.

 

И в ТВ-роликах, и во всех других форматах Помощники выступают основным узнаваемым и запоминаемым символом «ОГО!».

 

Кампания состоит из трех этапов, каждый из которых посвящен ответу на один из вопросов: «Что такое Интернет?», «Как подключиться к «ОГО!»?», «Преимущества ADSL-Интернета «ОГО!». Эти этапы подчинены общей цели — привлечению новых пользователей.

 

Поставленным задачам соответствуют форматы видеороликов и логика их размещения.

 

Первый представлен в виде кинотрейлера-интриги с фрагментами последующих сюжетов, три остальных — в стиле детектива и экшена соответственно с узнаваемыми визуальными, аудиоэффектами и монтажом.

 

По мнению главы правления «Укртелекома» Г.Б. Дзекона, кампанию можно считать успешной, поскольку за время ее проведения количество пользователей услуги «ОГО!» выросло на 30%.

 

Над проектом работали:

 

РА «Linea / 12 ETC»:

 

Creative Director — Александра Шабля

Client Service Director — Инна Квитко

Account Manager — Александра Стрижевская

Art Director — Слава Знамин

Copywriter — Дмитрий Меркулов

 

Продакшн «Мармелад Фильм»

 

 
 
 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео