01 Окт 2008, 11:54

Ogilvy & Mather выиграло контракт на обслуживание Wachovia Corp

Агентство Ogilvy & Mather, входящее в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group, по результатам тендера выиграло контракт на креативное и медийное обслуживание финансовой компании Wachovia Corp.
О сумме сделки компании не распространяются, однако последняя предположила, что ее рекламные вложения могут быть меньше, чем в прошлом году. По данным TNS Media Intelligence, в 2008 году корпорация потратила на рекламу $145 млн.
В финальном раунде тендера конкуренцию победителю составило агентство Young & Rubicam, также входящее в WPP Group. Еще раньше права борьбы за контракт лишились Merkley + Partners (Omnicom Group) и Lowe (Interpublic Group).
Ogilvy & Mather будет заниматься традиционным и цифровым медиаобслуживанием и созданием креатива для кредитных карт. Прежде эти функции были разделены между 2 агентствами: Mullen (Interpublic Group, традиционные креатив и медиа) и Carat (Aegis Group, интерактивные креатив и медиа).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео