03 Сен 2019, 10:51

Одна треть самых просматриваемых «историй» Instagram принадлежит брендам

Формат «историй» в Instagram стал влиятельным инструментом для достижения покупателей, увеличивая осведомленность о бренде и позволяя начать диалог. Только одна треть самых просматриваемых «историй» созданы компаниями и 96% брендов, которые используют рекламу в «историях», намерены продолжать это делать, отмечают данные Instagram. Как отмечает инфографика от Animoto, 72% компаний получили нового потребителя благодаря аккаунту в Instagram. 74% компаний постят два видео в месяц в «историях», 62% компаний отметили, что «истории» стимулировали прямые сообщения от покупателя, 70% компаний размещают одну или больше «историй» в неделю. Команда также оставила несколько советов, как брендам выделиться с этим форматом. Среди них – привлечь внимание пользователей яркими вижуалами и текстом, который наталкивает на размышление, использовать уникальные цвета бренда, лого и шрифт, чтобы увеличить осведомленность, использовать музыку или закадровый голос, использовать контент, релевантный для аудитории. Напомним, ранее исследование определило, где лучше всего размещать хэштеги в Instagram и сеть дала дала советы по успешному использованию IGTV.  

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео