Музей создал коллекцию футболок, используя фрагменты картин из своей коллекции, в рамках конкурса «Не вішай ярлики!», отмечает mayak.org.ua. Это совместный проект платформы украинских брендов «Всі. Свої» и проекта «Я зможу!» Фонда Елены Пинчук. Цель проекта – создать коллекцию креативных футболок против стереотипов о женщине. Победитель конкурса получит благотворительный грант в размере 100 000 гривен. Для своей серии музей использовал женские образы из таких картин как «Революционерка» Юлия Бершадского, «Портрет Т.М. Брайкевич» Константина Сомова, эскиз к неосуществленному панно Зинаиды Себряковой для Казанского вокзала в Москве «Женщина с птицей», «Купальница» Тимолеона Карла Неффа и «Купальницы» Амшея Нюренберга. В ОХМ намерены выпустить футболки даже в том случае, если они не одержат победу в конкурсе. А помимо футболок в планах создание стикеров для Telegram и наклейки.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025