Одесский художественный музей выпустил серию футболок для борьбы с гендерными стереотипами.
07 Мар 2019, 12:21

Одесский художественный музей выпустил серию футболок для борьбы с гендерными стереотипами.

Музей создал коллекцию футболок, используя фрагменты картин из своей коллекции, в рамках конкурса «Не вішай ярлики!», отмечает mayak.org.ua. Это совместный проект платформы украинских брендов «Всі. Свої» и проекта «Я зможу!» Фонда Елены Пинчук. Цель проекта – создать коллекцию креативных футболок против стереотипов о женщине. Победитель конкурса получит благотворительный грант в размере 100 000 гривен. Для своей серии музей использовал  женские образы из таких картин как «Революционерка» Юлия Бершадского, «Портрет Т.М. Брайкевич» Константина Сомова, эскиз к неосуществленному панно Зинаиды Себряковой для Казанского вокзала в Москве «Женщина с птицей», «Купальница» Тимолеона Карла Неффа и «Купальницы» Амшея Нюренберга. В ОХМ намерены выпустить футболки даже в том случае, если они не одержат победу в конкурсе. А помимо футболок в планах создание стикеров для Telegram и наклейки. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость