Очевидно-невероятный дайджест vol.9. Обзор фестиваля балтийской рекламы
24 Сен 2021, 15:05

Очевидно-невероятный дайджест vol.9. Обзор фестиваля балтийской рекламы

Привет, это 9-й выпуск дайджеста, самый любимый, потому что каждый год этот фестиваль я жду больше всего, да простит меня Максим Романович! 

Фестиваль балтийской рекламы, который гостеприимно проводится в прохладной Эстонии. Оставим сразу же стереотипные шутки о медлительности и начнем смотреть победителей и призеров!

Первая работа от литовцев из Not Perfect – это одно из топовых прибалтийских агентств, которое частенько берет награды и на “Белом Квадрате”, и на КМФР. Следить за ними всегда приятно.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Серия роликов для супермаркета LIDL выделяется своей простотой, понятностью и уж очень подкупает игра актеров — естественная и без лишних вот этих вот! Как-то свежо, что ли))). Ну и красивенный литовский язык…

Следующая работа получила серебро в категории GENERAL MARKETING INNOVATIVE MEDIA & MARKETING/USE OF TECHNOLOGY. Хочу отметить, что золото было отдано монструозно крутой работе рижского Publicis + Publicis Mexico #StillSpeakingUp Deeptruth. Уверен, что многие из вас видели ее в рамках Каннского фестиваля. 

А на втором месте умостилась история от эстонского Tabasco. Кто-то скажет: “Как надоели таблички на домах”. Но это канал, который можно пересматривать и переосмысливать по-новому. Тут все дело в копирайте. Хорошая работа, но вот на КМФР она даже не попала в шорт-лист, хотя мы сейчас говорим о региональном фестивале, своим виднее.

Но в категории ADVERTISING/BRANDING OUTDOOR/AMBIENT ADVERTISING эстонские таблички получили золото, а серебро досталось рекламистам WKND из Латвии. Вот хорошо, когда нет наценок за объемы посылок, а то бывает, купишь товар, а забрать из автомата дороже покупки выходит. Вижуал говорит сам за себя: просто, понятно, как завещал немецкий квадратный концептуализм.

Три работы уже посмотрели — переходим к четвертой. Тут будет что почитать, потому что кейс я не нашел.
Но работа эстонцев VELVET заслуживает внимания. Уникальные рюкзаки — это учебный материал о природе родной страны. Очень круто и уверен, что каждый эстонский ребенок хотел бы себе такой. Заслуженное золото в DESIGN & CRAFT PACKAGE DESIGN.

Пятая работа порадует любителей манифестов, и пусть вас не пугает, что нет английских субтитров, хороший копирайт понятен и без перевода.

Каунас будет культурной столицей Европы в 2022 году, город рассказывает о себе, и поверьте, очень хочется туда поехать, ведь рядом янтарь, прохладная Балтика, баскетбол, и атмосфера разных районов города.
Золото в категории ADVERTISING/BRANDING INTEGRATED ADVERTISING.

Ну и последняя на сегодня работа. Кейс, который меня напугал, внутри стало жутко и отцовское сердце сжалось, больше всего захотелось обнять свою дочку-первоклашку. Ведь Соне до 14-ти всего-то 8 лет осталось, совсем еще ребенок. Эстонское агентство Optimist сделало не просто социальную рекламу, оно изменило подход к законодательству. Метод очень простой — не в бровь, а в глаз. Наглядно, возмутительно, но очень действенно. Для маленькой Эстонии охваты невероятные, вся страна было оповещена и вовлечена в дискуссию о допустимом возрасте полового контакта.

Ну вот и все. В этом году было очень сложно искать работы, так как фестиваль не выложил их в свободный доступ, но я думаю, что того, кто хочет расширять рекламные горизонты, не остановят такие мелочи.

Очень приятно, что вы читаете эту неочевидную рубрику, ведь вы тот, кто стремится знать чуть-чуть больше. Но пора закругляться, ведь запуск новых проектов для агентства так же важен, как и фестивальные награды. Следите за новостями от Nebo ideas agency.
Аitäh (на эстонском «спасибо»!)

Расскажите друзьям про новость