Ну вот и последний выпуск очевидно-невероятной колонки на MMR в 2021 году. Я благодарен за возможность писать и рассказывать, искать и находить. Надеюсь те, кто читал, нашли для себя что-то полезное и вдохновились.
В предновогодние дни хочется поздравить всех украинских победителей локальных и международных фестивалей, вы молодцы и порой заставляете по-хорошему завидовать. Не обойду стороной и себя — поздравляю со свеженькими Effie за HR-кампанию для Mazars.
Сегодня не будет неочевидных фестивалей, ведь очевидно, что сейчас нужно смотреть победителей Eurobest и Epica, а там есть на что посмотреть, ну вот хотя бы мой любимый кейс про шрифт для главной газеты Финляндии.
Работа, которая действительно наглядно миллионам граждан показывает изменение климата не на специальном сайте, на который нужно попасть, а вот просто каждый день, по чуть-чуть… пока не исчезнет совсем.
Абсолютно великий манифест. От датчан для скандинавских авиалиний!
Круто и пугающе одновременно быть настолько честными по отношению к тому, что ты считал всю жизнь своим и гордился, а потом деконструировать в рекламном ролике — ух, круто! Каждый раз после просмотра еще больше уважаю скандинавов.
И личная зависть этого год. Радиоролики, которые просты и прекрасны! Смарт-идея, как говорится, не совсем понятна с первых нот, но уже к 10 секунде наступает понимание и полная радость, ведь у истинных фанатов футбола так было и будет всегда.
Но я собрал для вас и подборку неочевидной новогодней рекламы, которую вы никогда не видели! Начнем с Америки, вот вам несколько блоков ретро-новогодней рекламы. Осилите всю пересмотреть?
А здесь полтора часа рождественских креативов 80-х и 90-х.
Спросите, зачем вам это смотреть? Да хотя бы только ради пэкшотных лого блоков. Тырим рефы!
Для тех, кто не останавливается перед трудностью и в 4:30 утра не может отогнать от себя мысли, почему вес Урана легче философии Хайдеггера, я припас подборочку ретро-финской рекламы.
Продолжаем новогоднее разгильдяйство, вот вам несколько мандаринных реклам.
Намандаринимся в этом году!
Ну и пора подвести итоги — в тишине, взяв бокал виски, просто подумайте, глядя на этот ролик, что же можно этакого придумать фестивального в новом году.
Успехов, золота, шорт-листов, наград, улыбок, и пусть огонь креатива сияет в ваших глазах!