Snoop Dogg с пиццей в джакузи, AI проверка тунца. Очевидно-невероятный дайджест vol.11
17 Ноя 2021, 15:01

Snoop Dogg с пиццей в джакузи, AI проверка тунца. Очевидно-невероятный дайджест vol.11

Если вы читаете эту колонку уже не в первый раз, то знаете, что ее пишет Олег, который работает креативным директором в Nebo ideas agency, у него двое детей, которым имена придумала жена, а Олег придумал имя для Amazon-сообщества Eamcommerce. 

А еще Олег любит неочевидные фестивали и рекламу со Snoop Dogg’ом. Сегодня смотрим Cresta Awards 2021! И первая ссылочка будет, правильно, на него самого. 

Это классический такой ролик для Snoop’а, забавляет пицца в джакузи, но мне не хватило момента, когда клубничка попадает в кольцо. Это был бы бросок из даунтауна!

Как вы уже знаете, у меня есть дочка, которой 6 лет. И я понимаю, что вот еще парочку годиков — и проблема с курительными флешками таки коснется моей семьи. Не буду таить, я сам курил 17 лет, но успешно бросил, хотя этим летом пробовал курить флешки — не затянуло, скучно, не мой формат 🙂 Но вот прекрасный пример кампании в TikTok, которая очень просто показывает, как именно можно бросить эти самые флешки.

Очень странная работа как для креативного фестиваля. Тут-то особенно ничего и не придумано, разве что президент Обама участвует. Конечно, эффективность кампании отличная, но не более. Просто лайвы в фейсбуке. 

Вот видите, я рассматриваю работы, которые не только вызывают восхищение, но и недоумение. Как мне кажется, это очень важно — критически подходить к номинантам, а не восхвалять все или всем пренебрегать. Продолжаем отделять зерна от плевел.

Увы, я больше лирик, чем физик, и поэтому чаще восхищаюсь такими работами, потому что у меня в голове не укладывается, как такое можно придумать и создать! Но больше всего меня радует, что это приложение работает, огромное количество скачиваний указывает на его популярность. Особой изюминкой проекта стало то, что AI сохраняет опыт и знания старцев, которые всю жизнь занимаются тунцом.

Как написано в одном из изданий об этом проекте: «Невероятно». И тот опыт, который создали для людей, поистине невероятный. Почувствовать себя на Марсе — это привилегия не только марсоходов, но теперь и людей. Фантастически дорого, но арабские шейхи могут себе позволить, тем более событие невероятное для арабской космической отрасли. 

Когда видишь такие работы, понимаешь, что «магия существует». Невероятно просто и понятно, очень четко для целевой аудитории. Важно, что это не просто социальный проект, который говорит, что «вот это вот — очень плохо», а действительно проект, который объединяет людей и приносит результат. Социальные инициативы должны двигаться в сторону эффективности. 

Могу похвалить нашу команду Nebo ideas agency. Во время начала пандемии и первого локдауна, нам удалось создать проект, который смог поддержать фонд Happy Paw и помочь котам и собакам из приюта.

Ну что ж, кейсы с Cresta подошли к концу, но фестивальный ноябрь и декабрь будут жаркими, ждем результаты Epica и Eurobest. Но о них ни слова не напишу, буду продолжать искать для вас неочевидное и невероятное. 

Новость по теме
Гендерно-уравновешенный и брутальный дизайн. Очевидно-невероятный дайджест vol.10

Расскажите друзьям про новость