Канадская Благотворительная организация Rethink Breast Cancer, которая занимается образовательными, исследовательскими программами и поддержкой пострадавших от рака молочной железы, запустила новую рекламную кампанию в поддержку обновленного приложения, которое напоминает женщинам проверять свою грудь. Герои приложения — сексуальные мужчины напоминают женщинам проверить грудь. Кроме того, женщины могут послать личное напоминание своим подругам от героя приложения Энтони. А также узнать с помощью приложения, как правильно проверить грудь. Кампания разработана рекламным агентством John St.
Новое видео
27 Янв 2021
- Digital 2021: последние данные исследования We Are Social и Hootsuite
- 100 000 чаевых для Ленина, «гламуризация» ожирения: коммуникационные скандалы в период пандемии
- Post-It незаметно представил обновленный логотип
- Оксана Хмара назначена новым директором PROdigital
- Количество удаленных вакансий на IT-рынке в Украине выросло в 4 раза за 2020 год
- ПриватБанк и Mastercard открыли полностью цифровое банковское отделение
- Какой ты, разумный бюджет на Programmatic в 2021 году?
- Pornhub хочет спасти планету, запустив серию новых видео