17 Фев 2012, 07:17

Обложка на 4 пары рук или как Publicis Visage, Provid, Scholz & Friends Kyiv и Talan Communications сделали это

Первый номер MMR в 2012, посвященный поколению Y, ключевой аудитории для понимания маркетологами последующие несколько лет, был проиллюстрирован 4 агентства

Обложка на 4 пары рук или как Publicis Visage, Provid, Scholz & Friends Kyiv и Talan Communications сделали это

, ключевой аудитории для понимания маркетологами последующие несколько лет, был проиллюстрирован 4 агентствами. Образы представителей поколения «продвинутых и особенных» получились разными и очень интересными для «рассматривания». Как и микс 5 иллюстраций, который красуется сейчас на обложке февральского номера.

 

 

MMR обратился к авторам образов с просьбой рассказать, чем они руководствовались при создании иллюстраций. 

 


Олеся Драшкаба, креативный директор Publicis Visage


Нам досталась очень важная для представителя поколения Y часть: голова. В голове у этого самого представителя происходит очень много всего, так что работы было много))) Головой наш потребитель ест, в ней он слушает музыку, в ней он мечтает, думает и читает. Но самое важное, что хотелось передать метафорически — это то, что, несмотря на активную деятельность, голова нашего потребителя все-таки немного «невесома». Об этом и шутили))).

 

Автор прекрасных иллюстраций — Вадим Ганненко.

 

 

Александр Санченко, дизайнер PROVID


Наш образ — это цифровой наскальный рисунок пещерного художника 21го века, пещерность и примитивизм — это то, что максимально соответствует текущим реалиям вообще и сознанию потребителя в частности, особенно патриархально-ортодоксально ориентированного, как в нашем случае. С другой стороны, «наивный» стиль позволяет говорить более абстрактным и символичным языком и манипулировать символами. Мы показываем, что же внутри у нашего образа, смотрим в его энергетику, внутренний мир, «из чего же из чего же из чего же» он сделан. В голове у него сундук, основательность и благосостояние, здоровье как богатство, традиционные ценности в традиционной форме, тело — дом, семья, очаг, избушка на куриных ножках, и весь целиком он почти куриная тушка, обыватель же, зато не без крыльев, пусть и атрофированных. Глазки у него по бокам от головы, как и у всех внутри домика, такая фишка.

 

 

Михаил Криворук, креативный директор Scholz & Friends Kyiv


Мы просто нарисовали двух людей по заданному текстовому описанию: один из них хипстер, другой — молодой папа. Обычный собирательный образ, который основан на обычном стереотипном мышлении. При этом мы максимально снабдили наших героев всевозможными «жизненно необходимыми» мелочами на каждый день. Кстати, в руке у молодого отца теннисная ракетка, просто потому, что штангу одной рукой держать неудобно. 🙂

 

 

 

 

 

 

 

Владимир Клейменов, арт директор Talan Communications  


Поначалу расстроились, что нам достался скучноватый тип, и скучноватая конечность (ноги). Но чем сложнее задача, тем интереснее. Прочитав в 10й раз описание нашего героя, кто-то сказал: «это ж Гомер Симпсон». Так мы определились со стилем исполнения. Дальше дело техники. Решили, что раз работать, сидеть дома и пить пиво по отдельности неинтересные занятия, то можно попробовать всё это объединить: потребовали от себя идеи, в которой наш Человек будет одновременно изображен в двух своих преобладающих мирах или плоскостях: работать и валяться дома.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео