Интернет-ассоциация Украины завершила предварительное исследование отечественного рынка интернет-рекламы, сообщает портал e-commerce.com.ua. Общий объем рынка за первое полугодие составил 577 млн. гривен и доля прямых продаж оценивается в 40,5%. Баннерная реклама продолжает лидировать, на нее приходится 40,7% рекламных бюджетов в интернете. На втором месте — потоковое видео. Доля бюджета составила 9,2%, на спонсорство пришлось 12,2%. Исследование проводилось с начала текущего года по 4 августа.

05 Авг 2015, 13:51
Объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине составил 477 млн. гривен.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025