Интернет-ассоциация Украины завершила предварительное исследование отечественного рынка интернет-рекламы, сообщает портал e-commerce.com.ua. Общий объем рынка за первое полугодие составил 577 млн. гривен и доля прямых продаж оценивается в 40,5%. Баннерная реклама продолжает лидировать, на нее приходится 40,7% рекламных бюджетов в интернете. На втором месте — потоковое видео. Доля бюджета составила 9,2%, на спонсорство пришлось 12,2%. Исследование проводилось с начала текущего года по 4 августа.
Новое видео
21 Янв 2021
20 Янв 2021
- Reactor.ua и TABASCO готовят релиз платформы, которая облегчит жизнь стартапам
- Яких змін зазнали маркетингові дослідження у 2020 році
- Найкращі роботодавці України за версією Forbes
- В Украине стартовала кампания по противодействию торговле людьми
- Качели на границе США и Мексики признали «Дизайном года»
- Ошибка SMMщицы «Укрзалізниці» спровоцировала флешмоб в сетях