Молодой дизайнер Коррин Бьюмонт (Corrine Beaumont) создала для благотворительной организации Worldwide Breast Cancer кампанию, которая получила более 32,000 расшариваний в Facebook за последние несколько дней. Организация использует визуальный потенциал, чтобы рассказать о заболевании и разрушить барьеры безграмотности, страха и табу в мире. Коррин обратилась к помощи простых иллюстраций диагностики болезни после того, как две ее бабушки умерли от рака и она не смогла найти в интернете достаточно информации об установлении их диагноза. Наглядная и простая для понимания кампания используется для донесения информации в ряде стран, включая США, Испанию, Турцию и Ливан, текст переведен на 16 языков. И хотя кампания была запущена еще в 2003 году, она вызвала массовый отклик именно сейчас, после поста в Фейсбук, в котором девушка Эрин призналась, что картинка с лимонами помогла ей заподозрить у себя рак, и этот диагноз, к сожалению, подтвердился.

Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025