Фармацевтическая компания Roche и итальянское рекламное агентство Integer рассказали о негативных последствиях пассивного курения для детей необычным способом. Креативщики создали мягкую игрушку, которая кашляла, когда поблизости курили. Внутри игрушки размещен детектор дыма, соединенный с аудиодевайсом. В итоге кашляющий плюшевый мишка озадачивал курильщиков, предупреждал родителей и учил детей держаться подальше от курильщиков. По данным последнего исследования World Health Organization, 52% детей в Италии регулярно подвержены пассивному курению, которое вызывает хронические и сердечно-сосудистые респираторные заболевания. В рамках второй фазы кампании игрушку раздадут на курсах дородовой подготовки в Италии.

10 Июл 2017, 08:34
О рисках пассивного курения для детей сообщили с помощью кашляющей игрушки.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025