О рекламе на понятном, продажах на автомате и дерзких фантазиях докторов.
14 Май 2016, 14:55

О рекламе на понятном, продажах на автомате и дерзких фантазиях докторов.

ТОП-5 самых популярных материалов недели на MMR

Автор материала

Лауреатом премии «Самый читаемый материал недели MMR» стал Александр Катков с новостью о том, что ему удается обучать тинейджеров рекламному ремеслу. Дальше эстафету подхватывает Игорь Соколов, эксперт по лидогенерации и конверсии с лонгридом о том, как увеличить продажи с помощью автоматизации маркетинга. Замыкает тройку финалистов вирусный тест от Кембриджского университета.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Опыт недели. Не дунул — придумал: о рекламе на понятном

На чтение уйдет 8 минут

Александр Катков, операционный директор YARCHE, поделился с MMR своим навыком превращать рекламный опыт в знания, а воду — в вино. Шутка. Он рассказал об отсутствии единого системного рекламного образования и общего языка, а также о том, как понятно умничать перед подростками.

Мы не владеем общим языком. Тратим титанические усилия, чтобы худо-бедно договориться, что такое сообщение, идея, да сториборд в конце концов!

Александр Катков
операционный директор YARCHE

Знание недели. Продажи, доверенные до автоматизма

На чтение уйдет 9 минут

Коротко о вечном: как маркетологам в e-commerce экономить драгоценное время и наслаждаться изобилием прекрасного в жизни. А именно речь шла о том, как вести потребителя по воронке продаж автоматически. Ну, или практически автоматически. Если быть точнее, то автор (Игорь Соколов из Force in Leads) рассказал о технологии взращивания лидов как инструмента конверсии привлеченных, но не готовых к покупке лидов. И эта тема весьма заинтересовала наших маркетологов.

Исследование недели. 72% украинцев одобрили скандальную рекламу Украина Speaking 

На чтение уйдет 6 минут

И снова в ТОПе новостей провокационная социальная реклама «Мені не потрібна англійська». Напомним, что Україна speaking – национальная программа, основной посыл которой – искать возможности учить английский язык, а не оправдания. После запуска двух волн рекламной кампании мы решили опубликовать весьма неоднозначные результаты исследования. TNS спрашивал, а что украинцы поняли из этой провокационной инициативы и появилось ли желание учить английский. Оказалось — появилось.

Кейс недели. Доктор – кто?

На чтение уйдет 4 минуты

Кейс о том, как арт-директор Ekonomika краудсорсил иллюстрации для ТОП-100 крупнейших медицинских компаний Украины среди врачей. Или как за сверх-минималистической обложкой спрятали самые дерзкие фантазии докторов. И еще о кое-чем. В общем, читайте сами.

Тест недели. Онлайн-инструмент определит ваш тип личности на основе лайков в Facebook

На чтение уйдет 2 минуты

И завершает пятерку самых читаемых материалов второй недели мая онлайн-тест Кембриджского университета. Всего два клика — и вы узнаете весьма неожиданные открытия о себе на основе лайков в Facebook.

14 Май 2016, 14:55
Расскажите друзьям про новость