21 Дек 2007, 11:32

О супергероях

Вдогонку статьи, опубликованной в прошлом номере Marketing Media Review, о почти одновременном появлении трех суперменов в рекламе, хотелось бы поделиться своим «рекламным» взглядом на происходящее

О супергероях

Вдогонку статьи, опубликованной в прошлом номере Marketing Media Review, о почти одновременном появлении трех суперменов в рекламе, хотелось бы поделиться своим «рекламным» взглядом на происходящее. Использование такого яркого и емкого образа, как «супергерой» в рекламе, ход довольно простой и очевидный, применить который можно к чему угодно! Любая компания, любой бизнес на рынках любой из индустрий, предлагая свои услуги или продукт миру, в первую очередь заявляет о том, что это именно то, что способно раз и навсегда решить определенную или все сразу проблемы потребителя! Наши коллеги «из-за бугра» уже давно наигрались этими фишками — продвигая в кампаниях своих клиентов суперменов всех мастей на полном серьезе и в качестве стеба! Это как некий этап в развитии рекламной культуры и подходов в частности. Мы становимся все более подготовленными «с размахом» творить, а клиент — «с размахом» платить. Ну, а что еще может так ярко отразить щедрость бюджета, как не Супергерой! Это же блокбастер по определению, а блокбастер дешевым быть не может в принципе. Нашим потребителем это покупается неверняка! Потому что серьезность намерений рекламирумых услуг или продуктов, в первую очередь, измеряется именно величиной вкладов в их раскрутку. Даже если потребитель, как ЦА, не воспринимает супергероя как запланированный креаторами образ, то на уровне обывателя потребителю точно станет хорошо от мысли о том, что раз уж этот, например Дельта Банк, не поскупился так масштабно рекламировать себя, то наверняка ребята они «сурьезные» и пришли они к нам надолго! В этом конкретном случае с банком подкачало только исполнение самого замысла. У меня лично есть вопрос к кастингу самого героя. Какой-то он деревянный немного. Нет в нем геройской заинтересованности. Ролик с новогодними пожеланиями даже как-то неловко смотреть… Сидит такой странный дяденька с напомаженными волосами и странным выражением лица, а к нему на коленки всякие там взрослые люди садятся, тоже с какими-то несанкционированными эмоциями… Да и в истории с нападением огромного чека тоже чувствуется скомканность в игре актеров и корявость спецэффектов. У «Билайна» статичный и мускулистый мачо в черном латексе с развивающимся брендовым шлейфом на белом фоне наружки смотрится очень эффектно, убедительно заявляя народу: «Стойте там, я все улажу!» Сильно, красиво и, наверное, в тему. То есть в контексте всей раскрутки «Билайна» супергерой — не основной мотив продвижения, а еще один яркий образ, характеризирующий бренд. На мой взгляд, лучше всех история с супергероем получилась у «Актимеля». Во-первых, это просто красиво и грамотно сделано во всех отношениях. Здоровый стеб чувствуется в размахе, а профессионализм в производстве. А во-вторых, на роль самого супергероя был очень точно выбран Иван Ургант, обаяние и ироничность которого, я уверена, только усилили «юморок» замысла создателей. И ролик, и наружка смотрятся и воспринимаются органично.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео