10 Июл 2013, 08:00

Новый розыгрыш от бельгийских креативщиков призывает не делиться личной информацией в онлайне

Duval Guillaume Modem, бельгийское агентство, которое создало известные кампании для Carlsberg и TNT представило новый розыгрыш для Febelfin, федерации финансового сектора, в которой предупреждает не делится личной и финансовой информацией по электронной почте или телефону. 

Главный герой видео — Том Дегруте, обычный бельгиец, который стал мишенью представителя Febelfin. По его словам с помощью фишингового письма и одного телефонного звонка он может очистить банковский счет Дегруте. Но у него другие планы. Он хочет сам стать Дегруте. С помощью пластического грима он становится похожим на Дегруте,  делает несколько снимков себя в окружении девушек и размещает их на Facebook странице Тома. Затем он покупает дорогую арфу на eBay с помощью кредитной карты Дегруте и доставляет ее на дом Дегруте. В конце видео двойник появляется перед Дегруте и предупреждает его, что «вся его жизнь в онлайне и прежде чем он узнает, кто-то сможет присвоить ее себе». Ролик отсылает пользователя на страницу SafeInterenetBanking.be, где они смогут больше узнать о защите своей   личной информации в интернете. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео