Новый ролик Guinness застает зрителя врасплох
12 Сен 2013, 13:47

Новый ролик Guinness застает зрителя врасплох

Guinness никогда не создавал стереотипной рекламы. После 250 лет приготовления хорошо известного черного пива Guinness создал уникальную маркетинговую икону из своего бренда. В рамках своей новой рекламной инициативы бренд запустил ролик, который заставляет еще раз подумать о том, кем ты являешься.

 

Ролик является частью серии видео под тэглайном «Созданный для большего», которые акцентируют больше внимания на индивидуальных достоинствах, чем на духе конформизма. Guinness настаивает на том, что нужно выделиться из толпы и помочь своим соотечественникам. В видео, созданном BBDO New York, группа игроков в инвалидных колясках играет в баскетбол. Неожиданный финал ролика полностью меняет восприятие зрителя. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Слоган: «Решения, которые мы принимаем, показывают настоящую природу нашего характера» 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео