Новый ролик для Volkswagen можно прервать в любом месте, перейдя к финалу
15 Май 2015, 09:49

Новый ролик для Volkswagen можно прервать в любом месте, перейдя к финалу

Агентство AlmapBBDO выпустило необычный ролик для Volkswagen. Он длится ровно столько времени, сколько пользователи хотят потратить на него. Цель кампании подчеркнуть концепцию бренда, что он удовлетворяет запросы всех типов бизнеса, выпуская грузовики разных размеров.

Пользователи могут сами регулировать длину ролика и прервать его, нажав на кнопку на экране. Слоган кампании: «Грузовики Volkswagen. Созданные по заказу, как и история». Ролик затем призывает зрителя посмотреть еще одну история, вернувшись к началу или продолжив просмотр с прерванного места.  Интерактивный ролик можно посмотреть на специальном сайте. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео