15 Май 2015, 09:49

Новый ролик для Volkswagen можно прервать в любом месте, перейдя к финалу

Агентство AlmapBBDO выпустило необычный ролик для Volkswagen. Он длится ровно столько времени, сколько пользователи хотят потратить на него. Цель кампании подчеркнуть концепцию бренда, что он удовлетворяет запросы всех типов бизнеса, выпуская грузовики разных размеров.

Пользователи могут сами регулировать длину ролика и прервать его, нажав на кнопку на экране. Слоган кампании: «Грузовики Volkswagen. Созданные по заказу, как и история». Ролик затем призывает зрителя посмотреть еще одну история, вернувшись к началу или продолжив просмотр с прерванного места.  Интерактивный ролик можно посмотреть на специальном сайте. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео