Новый ролик-детектив от «ОГО!»
16 Дек 2009, 09:23

Новый ролик-детектив от «ОГО!»

14 декабря в эфире украинских телеканалов стартовала рекламная кампания ОАО «Укртелеком» «90 дней за 1 гривню» от «ОГО!». Разработка и воплощение рекламной кампании были поручены агентству маркетинговых коммуникаций Linea12/ETC.

 

В основу концепции ролика легло понимание того факта, что декабрьский эфир на телеканалах будет переполнен новогодними предложениями с их традиционными атрибутами: Дедом Морозом, Снегурочками, снеговиками и прочими стереотипами. Задачей агентства было максимально отстроить коммуникацию «ОГО!» от массового тренда и в то же время сохранить связь с Новым годом, гармонично имплементировать предложение в историю.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео