Новый ролик American Tourister продолжает тему бренда о «выживании»
26 Сен 2011, 14:06

Новый ролик American Tourister продолжает тему бренда о «выживании»

 

American Tourister, известный бренд выпускающий чемоданы и сумки для путешествий, запустил новую рекламную кампанию ‘Survive the World’, которая стала продолжением двух кампаний ‘Survive Mumbai’ и ‘Survive Istanbul’ и завершением трилогии бренда по теме «выживания».

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Маркетинг директор American Tourister Sudip Ghose так прокомментировал кампанию: «American Tourister тождественен долговечности и маневренности. Этой кампанией мы стремились усилить эти атрибуты бренда и показать, что путешествие может быть легким даже в самых сложных условиях».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео