Еще в начале года, начиная создавать остров Diesel, как государство для фанов бренда — с островным радио, особыми законами и модой, Diesel говорил о том, что его магазины должны стать своеобразными представительствами этого острова в реальной жизни и помогать отбирать все то лучшее, без чего островитянам просто не обойтись.
Неизвестно, как обстоит дело с законами, а в плане определения самых популярных вещей из своей коллекции Diesel сделал шаг вперед
Например, в Мадриде стартовал пилотный проект Diesel Like, в рамках которого рядом с каждым продуктом в магазинах Diesel появился QR-код, ведущий пользователя на страницу с подробным описанием этих джинсов, футболки или рубашки.
Понравившейся вещью можно поделиться со своими друзьями в социальной сети Facebook, и, анализируя такие сообщения, Diesel получит рейтинг своих вещей, которые больше всего нравятся Facebook-фанам бренда.
Его можно будет считать своеобразной альтернативой рейтингу ненависти Diesel, который работает в Facebook с февраля этого года.