Глобальное SMM-агентство бренда Ogilvy Paris выпустило серию роликов, продвигающих второе поколение семейства смартфонов Moto Z и обновленные Moto Mods. А для съемок выбрало 6 локаций Киева: аэропорт, станцию метро «Житомирская», два офисных здания, крышу бизнес-центра и один из ночных клубов, с помощью которых и прорекламировало инновационные Moto Mods: Power Pack, Hasselblad True Zoom, JBL SoundBoost и проектор Insta-Share. Постпродакшн был сделан в Париже.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок