В рамках промо внедорожника Fortuner Toyota Egypt запустила кампанию под тэглайном «Создана для мужчин», в которой воспела мощь и надежность авто. Кампания была нацелена строго на мужчин, отмечая, что они «предназначены обладания силой». Реклама вызвала критику у пользователей социальных сетей, которые посчитали, что бренд продвигает сексизм. «Есть другие пути, как превознести мужественность и силу, не игнорируя половину населения планеты», — отметили пользователи. Однако Toyota ответила фанату, что в кампании нет сексизма. А Toyota Fortuner обращается к тем, кто ищет силы, контроля и приключений.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025