Члены дизайнерской команды модного бренда представили одежду, над которой работали, в рамках промо новой курортной коллекции под названием Epilogue. На фото в Instagram указаны их имена и роли в работе над коллекцией. Бренд планирует представлять две сезонные коллекции в год ради защиты окружающей среды. Поэтому эта курортная коллекция может быть последней.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025