10 Дек 2009, 11:15

Новогодняя кампания от Burger King: подари доллар своему другу

Новогодняя кампания от Burger King: подари доллар своему другу

В преддверии праздников выделиться хотят все бренды, и чем необычнее будет твоя кампания, тем выше шанс, что бренд заметят среди сотни «праздничных предложений». Неординарное поздравление и промо кампанию одновременно реализовали в сети фаст-фудов Burger King в США.

 

1 доллар — подарок, который приятно будет получить к Новому Году в кризисное время. Так считают специалисты агентств Crispin, Porter + Bogusky и Edelman, которые разработали для сети ресторанов быстрого питания Burger King медиа кампанию под слоганом «Даже бродяги не заслуживают второсортных подарков», которая призывает отправлять новогодние открытки с долларом внутри. Отправку открыток можно заказать в самих ресторанах Burger King, а их стоимость также составляет один доллар, сообщает Brandweek

 

Кампания также была представлена и на ТВ роликом, в котором человек протягивает открытку своему нищему соседу со словами: «В такие трудные времена каждый заслуживает четверти фунта говядины». Только в первый день промо активности было продано 8 тысяч таких подарков. Так через рекламу идеи недорогих экономичных подарков сеть удачно повышает уровень продаж своих продуктов.

 

Эта кампания, без сомнений, является частью стратегии продвижения Дабл Чизбургеров. В октябре цена на бургеры была снижена на один доллар для охвата аудитории людей с низким достатком. Кстати, отметим, что Burger King является в штатах довольно-таки сильным конкурентом McDonald’s. Аналитики рынка считают, что выбранная стратегия очень удачно дифференцирует бренд Burger King и усиливает его позиции по отношению к конкуренту.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео