Креативщики из Y&R, Dubai представили новые принты для McDonald's McCafe в рамках кампании «Пробудись». Визуальная метафора знакомой с детства качели обещает выкинуть из ситуации, когда человек тормозит из-за утренней сонливости: паркуется в неправильном месте; не может дать отпор своим обидчикам; тупит и не охотится на носорога, пока тот гуляет поблизости; сидит в одиночестве, пока близкие люди веселятся рядом. Ранее агентство выпустило серию принтов для McCafe, призывающих не заснуть в самый ответственный момент.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения