Новая линия продолжает ситуативный маркетинг.
24 Июн 2015, 10:59

Новая линия продолжает ситуативный маркетинг.

В ответ на интервью Януковича «Би-би-си», и его заявление о том, что ничего общего не имеет с Межигорьем, интернет взорвался мемами. Гипермаркет строительных материалов, верный своей традиции, обыграл мем и запустил специальное предложение для покупки речного песка. Ранее Новая Линия выпустила принты с привязкой к фильму 50 оттенков серого и протролила сервис для распознавания лиц.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео