В новой глобальной кампании от Publicis Italy бренд делает акцент на том, что великолепное представление – это всегда командная работа, а завершающий аккорд – это Heineken. Новая кампания надеется привлечь миллениалов в условиях постоянного давления, которое оказывает мир. Предыдущая кампания «Открой свой мир» от Wieden + Kennedy призывала выйти за границы, чтобы преуспеть в жизни. Новая кампания взяла за основу идею, что если посмотреть на жизнь с новой перспективы и с менее серьезным отношением, то можно больше насладиться жизнью.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025