Новая задача MMR Lab: полномасштабный ребрендинг и релонч продукта
17-18 января MMR Labоранты будут работать над поставленной клиентом задачей в загородном комплексе «Grand Admiral Club» во время Пока мы решили не раскрывать карты, так как цель слишком масштабная — ребрендиг и репозиционирование украинского проекта, который существует на рынке уже более 10 лет. В феврале этого года результаты работы креативных лаборантов будут незамедлительно применены на практике. Новое позиционирование, айдентика, слоган, разработка промокампании и релонч продукта, а также подробный отчет о том, как лаборанты пришли от старой концепции к новой, будут подробно описаны в кейсе MMR.
Команда:
Креативный директор
Юлия Рукавицына, креативный директор издательского дома Perekhid Publishing House
Арт-директор
Виталий Кравченко, дизайнер Pepelatzdesign
Диджитальщик
Лиза Сигорская, SMM-менеджер Grape Ukraine
PR-профи
Ирина Золотаревич, директор PLEON Talan
Event-профи
Татьяна Ковалева, директор BTL-агентства «FULL CONTACT»
Копирайтер
Лена Дикусарова, копирайтер РА Мичурин
Стратег
Влад Полонский, директор по развитию нового бизнеса Aegis Media/GMG