16 Янв 2012, 13:43

Новая задача MMR Lab: полномасштабный ребрендинг и релонч продукта

17-18 января MMR Labоранты будут работать над поставленной клиентов задачей в загородном комплексе «Grand Admiral Club» во время MMR Lab #6. Пока мы решили не раскрывать карты

Новая задача MMR Lab: полномасштабный ребрендинг и релонч продукта

17-18 января MMR Labоранты будут работать над поставленной клиентом задачей в загородном комплексе «Grand Admiral Club» во время Пока мы решили не раскрывать карты, так как цель слишком масштабная — ребрендиг и репозиционирование украинского проекта, который существует на рынке уже более 10 лет. В феврале этого года результаты работы  креативных лаборантов будут незамедлительно применены на практике. Новое позиционирование, айдентика, слоган, разработка промокампании и релонч продукта, а также подробный отчет о том, как лаборанты пришли от старой концепции к новой, будут подробно описаны в кейсе MMR.  

Команда:

Креативный директор

Юлия Рукавицына, креативный директор издательского дома Perekhid Publishing House

 

 

 

 

 

 

 

Арт-директор

Виталий Кравченко, дизайнер  Pepelatzdesign

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диджитальщик

Лиза Сигорская, SMM-менеджер Grape Ukraine

 

 

 

 

 

 

 

PR-профи

Ирина Золотаревич, директор PLEON Talan

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Event-профи

Татьяна Ковалева, директор BTL-агентства «FULL CONTACT»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Копирайтер

Лена Дикусарова, копирайтер РА Мичурин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стратег

Влад Полонский,  директор по развитию нового бизнеса Aegis Media/GMG

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео