Новая кампания Kraft возвращает в эпоху пуритан
03 Мар 2012, 13:43

Новая кампания Kraft возвращает в эпоху пуритан

 

Kraft запустил рекламную кампанию, продвигающую соусы Miracle Whip под названием «Держи рот открытым». Во время трансляции Американской кинопремии «Оскар» были показаны два ролика «Охота на ведьм», в котором охотники на ведьм хотят сжечь чудовище с красными отметками и «Деревня», отдающий дань роману Натаниеля Хоторна «Алая буква». В видео женщина носит алую отметку Miracle Whip на одежде. Бренд предлагает зрителям попробовать сладкий и пикантный продукт, и зайди на страницу бренда в Facebook Miracle Whip Facebook page. Кампания разработана в mcgarrybown, Чикаго. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео