Новая кампания Honda проверяет скорость чтения пользователей
23 Фев 2015, 13:13

Новая кампания Honda проверяет скорость чтения пользователей

Для продвижения новой продуктовой линейки и продолжая традицию инноваций Honda вместе с Wieden+Kennedy London выпустила новую кампанию, которая призывает пользователей улучшить себя, увеличив скорость чтения.

Новая серия видео проверяет скорость чтения пользователей, высвечивая ряд слов — до 500 слов в минуту, в быстрой последовательности. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео