Nostra Communications продумает медиастратегию Киевского витаминного завода
Медиаагентство полного цикла Nostra Communications заключило эксклюзивный двухлетний контракт с ОАО «Киевский витаминный завод» на комплексное медиаобслуживание.
Nostra разработает и реализует для этого отечественного производителя медиастратегию в различных видах СМИ.
Киевский витаминный завод намерен медиаинструментами решить такие задачи как усиление своих рыночных позиций и отстройка от конкурентов за счет четкого позиционирования как своих продуктов, так и бренда компании в целом.
Виктор Ткачук, ОТС* (over the counter — безрецептурные препараты) продакт-менеджер Киевского витаминного завода, говорит, что критерий для выбора партнера был простой, но принципиальный: понимание не только методологии решения медийных задач, но и маркетинговых задач клиента.
«Как опытный рекламодатель, мы искали агентство, с одной стороны, технологичное, с другой, — внимательное. И не только к медиапоказателям, а и к нашим стратегическим целям. Наши амбиции — занять одно из лидирующих мест среди фармацевтических заводов Украины, а также увеличивать объемы экспорта», — говорит он.
По словам управляющего директора Nostra Communications Дмитрия Кутового, агентству очень интересен клиент, работающий в быстрорастущем и агрессивном сегменте фармацевтики. К тому же — отечественный производитель.
Первые рекламные кампании запланированы уже на весну текущего года.
Справка
Nostra Communications — медиаагентство полного цикла. Основано в 2005 году. Среди услуг агентства стратегическое и тактическое планирование, медиабаинг, медиаисследования. Клиенты — АРГО, Банк Ренессанс, Organon, ТАС страховая группа, Раптор, Salton, Salamander. «Для нас важен каждый клиент, у нас нет "основных" и "остальных"» — один из главных принципов Nostra.
ОАО «Киевский витаминный завод» — безусловный лидер по производству витаминных препаратов в Украине. Уже более 60 лет завод успешно работает на фармацевтическом рынке. Продукция предприятия хорошо известна за пределами Украины и пользуется хорошим спросом в странах СНГ и Прибалтики.