Обычная жизнь заслуживает необычный смартфона доказывает новый ролик для бренда. Кампания от Forsman & Bodenfors рекламирует новый Nokia 8 Sirocco, демонстрируя реальную жизнь. Позиционируя себя в качестве антидота iPhone/Galaxy смартфон подчеркивает свое предназначение для реальных людей, у которых друзья не похожи на моделей, кто слушает странную музыку и кому нужен GPS, чтобы доехать до гаража, когда автомобиль ломается. Напомним, на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне бренд представил несколько новых моделей и вернул ретро-слайдер из «Матрицы».

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025