Nokia обращается к обычным людям в новом ролике от Forsman & Bodenfors.
02 Мар 2018, 13:56

Nokia обращается к обычным людям в новом ролике от Forsman & Bodenfors.

Обычная жизнь заслуживает необычный смартфона доказывает новый ролик для бренда. Кампания от Forsman & Bodenfors рекламирует новый Nokia 8 Sirocco, демонстрируя реальную жизнь. Позиционируя себя в качестве антидота iPhone/Galaxy смартфон подчеркивает свое предназначение для реальных людей, у которых друзья не похожи на моделей, кто слушает странную музыку и кому нужен GPS, чтобы доехать до гаража, когда автомобиль ломается. Напомним, на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне бренд представил несколько новых моделей и вернул ретро-слайдер из «Матрицы». 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео