Nivea и агентство Leo Burnett Madrid представили трехминутный фильм, чтобы продемонстрировать, как технология может помочь почувствовать прикосновения сыну и матери, которые живут в тысячах километров друг от друга. Лора, живущая в Мадриде, и ее сын Пабло из Парагвая должны были провести Рождество отдельно. В ролике бренд выбрал их для проекта, где «эксперты по нанотехнологиям» не только помогли им увидеть друг друга с помощью очков виртуальной реальности, но и «обняться» на расстоянии. Для этого использовали «нанотехнологию», созданную на базе ткани, симулирующей ощущения человеческой кожи. Представьте, что подобная технология может перевернуть человеческие ощущения онлайн и досмотрите ролик до конца.
Новое видео
25 Апр 2024
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс
- В Киеве открылся магазин без кассиров и продавцов
- Певица LAMA стала лицом весенней коллекции украинского бренда одежды
- Heinz представил кольцо-дозатор кетчупа
- Елена Тараненко: 4 инсайта бренд-коммуникаций
24 Апр 2024