Nivea и агентство Leo Burnett Madrid представили трехминутный фильм, чтобы продемонстрировать, как технология может помочь почувствовать прикосновения сыну и матери, которые живут в тысячах километров друг от друга. Лора, живущая в Мадриде, и ее сын Пабло из Парагвая должны были провести Рождество отдельно. В ролике бренд выбрал их для проекта, где «эксперты по нанотехнологиям» не только помогли им увидеть друг друга с помощью очков виртуальной реальности, но и «обняться» на расстоянии. Для этого использовали «нанотехнологию», созданную на базе ткани, симулирующей ощущения человеческой кожи. Представьте, что подобная технология может перевернуть человеческие ощущения онлайн и досмотрите ролик до конца.

Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025