Nissan, использующий мобильную рекламную платформу Apple iAd для продвижения своего электромобиля Nissan Leaf, выпустил видео, демонстрирующее работу этого рекламного объекта.
Как оказалось, баннер, разворачивающийся на весь экран в программах, использующих iAd, является достаточно сложным интерактивным приложением. В самом начале контакта пользователям показывают футуристическое видео с посредственной 3d-графикой, зато затем предлагают воспользоваться более продвинутыми функциями баннера.
Так, рекламный объект на HTML5 позволяет крутить модель автомобиля, рассматривая ее детали, ознакомиться с характеристиками и получить советы по экономичной езде, позволяющей оптимально расходовать топливо. Если потрясти телефон с запущеным приложением, то можно наблюдать, как представленный в нем автомобиль меняет свой цвет. Кроме того, с помощью баннера можно оформить предзаказ Nissan Leaf.
Автор: Степан Трифонов