05 Июл 2010, 07:39

Nissan показал свою рекламу для iAd

 

Nissan, использующий мобильную рекламную платформу Apple iAd для продвижения своего электромобиля Nissan Leaf, выпустил видео, демонстрирующее работу этого рекламного объекта.

 

Как оказалось, баннер, разворачивающийся на весь экран в программах, использующих iAd, является достаточно сложным интерактивным приложением. В самом начале контакта пользователям показывают футуристическое видео с посредственной 3d-графикой, зато затем предлагают воспользоваться более продвинутыми функциями баннера.

 

Так, рекламный объект на HTML5 позволяет крутить модель автомобиля, рассматривая ее детали, ознакомиться с характеристиками и получить советы по экономичной езде, позволяющей оптимально расходовать топливо. Если потрясти телефон с запущеным приложением, то можно наблюдать, как представленный в нем автомобиль меняет свой цвет. Кроме того, с помощью баннера можно оформить предзаказ Nissan Leaf.

 

 

Автор: Степан Трифонов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео