Nissan испытали с помощью Бетховена
23 Янв 2013, 11:12

Nissan испытали с помощью Бетховена

Абсолютно новый Nissan Patrol является одним из самых ожидаемых автомобилей на рынке Австралии, благодаря внедорожным качествам, широкой линейке силовых агрегатов и наличии фаркопа в базовой комплектации.

По заявлению кампании, модель сочетает в себе невероятную жесткость конструкции с новым уровнем роскоши и утонченности. Чтобы подкрепить данное утверждение, агентство Whybin\TBWA Group Melbourne организовало оригинальное испытание: на основе звуковой волны из отрезка Девятой симфонии Бетховена была создана крутая насыпь высотой в пятиэтажный дом и длиной в половину футбольного поля, с которой и должен был справиться Nissan Patrol.

[video_1970]

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Whybin\TBWA, Melbourne, Australia
Executive Creative Director: Paul Reardon
Digital Creative Director: Damian Royce
Art Director: Mark Jones
Copywriter: Jarrod Lowe
Film Company: Infinity2
Film Director: Dan Reisinger
Designer: Pat Sofra
Agency Producer: Margot Ger

Расскажите друзьям про новость

Новое видео