Нина Мищенко ушла из Fozzy Group
08 Сен 2020, 10:08

Нина Мищенко ушла из Fozzy Group

На своей странице в Facebook экс-глава департамента корпоративных коммуникаций Fozzy Group отметила, что уходит из компании, в которую пришла год назад. До этого возглавляла направление креативного маркетинга и коммуникаций Taryan Group, руководила порталом Ассоциации ритейлеров Украины, работала в медиа, в изданиях «Экономические известия» и Forbes Ukraine.

«Для меня это был крутой вызов поделиться яркой жизнью «Сільпо» с читателями и медиа. Рассказывать о дизайнерских супермаркетах, фудхоллах, как выбирать масло, шоколад, пить кофе или варить пиво. Как команда Перевершників запустила в карантин доставку за несколько недель и как сканировать товары в корзине с «Вільнокасой». И всем этим активно пользоваться!
Показывать телевизионщикам в карантин, что пустых полок в «Сільпо» нет, всего достаточно, как работаем и заботимся о гостях и сотрудниках. Как любим эко-торбы, сортируем мусор, превращаем кассы в банкоматы и пускаем в магазины арбузы-амбасадоры. Этим всем было невозможно не делиться!», — отметила Нина Мищенко в посте. О дальнейших карьерных планах специалиста по коммуникациям пока неизвестно.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=4737735916243451&set=a.346173135399773&type=3&theater

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость