Nike заглянул в будущее футбола.
23 Июл 2018, 13:28

Nike заглянул в будущее футбола.

Wieden+Kennedy Shanghai использовали китайские амбиции по доминированию в чемпионате мира по футболу и показали будущее, в котором величайшие футболисты в мире – китайцы. Ролик получил 170 млн просмотров во время чемпионата благодаря своей патриотической теме, и был прекрасно принят китайской аудиторией. Видео призвано вдохнуть оптимизм в главенство Китая как нации, которая может принимать и участвовать в международных чемпионатах. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео