Певица присоединилась к группе знаменитостей, сотрудничающих с брендом, включая Канье, Фаррелла и Кендрика, и выпустила ролик, в котором представила новую песню Trust In Me. Компании отметила, что британская певица и танцовщица стала креативным директором кампании Spring Zonal Strength Tights, которая призвана «пролить свет на силу современного движения и представить спорт в качестве важного канала для самовыражения».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025