Недавно спортивный бренд заключил соглашение с Amazon, где будет продавать лимитированную коллекцию одежды и обуви с целью противостоять незаконным продажам в онлайне. Также, во время телеконференции глава Марк Паркер отметил, что бренд будет продавать напрямую через Instagram, хотя не раскрыл детали сотрудничества. По мнению Engadget, компания присоединится к ряду брендов, которые используют встроенные в приложение метки для покупок. Функция была представлена в прошлом году и позволяет видеть цену и информацию о продукте, когда пользователь нажимает на метку в углу фото. Метка также может вести на сайт бренда или позволяет оформить заказ. Это значит, что Nike окажется в центре активностей молодых людей в специальных медиа и ближе к их кошельку. Бренд также выпустил долгожданную линейку кроссовок, созданную вместе с комиком Кевином Хартом.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025