Решение спортивного гиганта символизирует сдвиг в балансе сил между брендами и e-commerce-гигантом. Во время звонка инвесторам менеджеры объявили о том, что начнут продавать лимитированный ассортимент продукции, включая спортивную обувь, одежду и аксессуары через Amazon в США. Ранее компания фокусировала свои усилия на собственном digital маркетплейсе. Nike согласился на партнерство в обмен на более суровые правила относительно подделок и ограничения несанкционированной продажи продуктов. И хотя бренд не продавал через Amazon, его продукция давно предлагалась сторонними продавцами. Фактически, по данным исследования Morgan Stanley, бренд является наиболее покупаемым на сайте. Проблема для крупных брендов, таких как Chanel, The North Face и Patagonia, в том, что их дистрибуция и фиксированная цена страдает от сторонних продавцов на Amazon. Без договоренности с Amazon относительно дистрибуции товаров они не могут повлиять на тенденцию, поскольку у сторонние продавцы имеют право перепродавать законно приобретенные товары по любой цене. Договор Nike с Amazon означает, что с 13 июля сторонние продавцы не смогут уже продавать товары Nike.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025